1. Есть ли запчасть в наличии?
Статусы наличия товаров на сайте постоянно обновляются.
Убедиться в том, что нужная деталь в наличии, вы можете в карточке товара.
Убедиться в том, что нужная деталь в наличии, вы можете в карточке товара.
2. Точно ли мне подойдёт эта запчасть?
Вы можете проверить совместимость запчасти с моделью бытовой техники прямо в карточке товара в специальном поле.
Если у вас есть сомнения или вашей модели нет в нашем списке, напишите нам.
Вы можете отправить фото старой запчасти или шильдика бытовой техники с указанием ее модели.
Если у вас есть сомнения или вашей модели нет в нашем списке, напишите нам.
Вы можете отправить фото старой запчасти или шильдика бытовой техники с указанием ее модели.
3. Как узнать модель своей техники для подбора?
Написана на наклейке-шильде на вашем приборе. Инструкция по поиску наклейки →
4. Что делать, если запчасть не подошла?
Оформить возврат. Подробная информация о возврате находится тут
5. Как найти товар на сайте?
Проще всего ввести в поиск известный вам артикул нужной запчасти.
Если вы подбираете запчасть по характеристикам, воспользуйтесь фильтрами в категории интересующего вас товара.
Если вы подбираете запчасть по характеристикам, воспользуйтесь фильтрами в категории интересующего вас товара.
6. Можно ли заказать запчасть, которой нет на вашем сайте?
Да, можно. Наши сотрудники уточнят наличие запчасти у поставщика.
Если нужная деталь есть на складе, мы закажем ее с ближайшей поставкой.
В этом случае заказ необходимо будет оплатить заранее.
Если нужная деталь есть на складе, мы закажем ее с ближайшей поставкой.
В этом случае заказ необходимо будет оплатить заранее.
7. Как правильно оформить заказ?
Составили для вас подробную инструкцию с иллюстрациями. Инструкция по оформлению →
8. Когда менеджер мне позвонит по заказу?
Оформить заказ на сайте вы можете в любое время дня и ночи. Обработка заказов происходит с 9 до 18 часов по московскому времени с понедельника по пятницу.
9. Есть ли гарантия на запчасти?
Да, на все запчасти, которые вы покупаете на нашем сайте, есть гарантия 1 мес.
Этого времени достаточно на выявление заводского брака. При установке квалифицированным мастером срок гарантии продлевается до 6 месяцев
Этого времени достаточно на выявление заводского брака. При установке квалифицированным мастером срок гарантии продлевается до 6 месяцев
10. Есть ли у вас специальные условия для мастеров?
Если вы мастер по ремонту бытовой техники и хотели бы работать на особых условиях, отправьте свои контактные данные через форму обратной связи или сообщите нашему менеджеру по телефону.
11. Работаете ли вы с юридическими лицами?
Принимаем заказы от компаний в любом объёме. Об особенностях и нюансах подробно здесь →